среда, 14 августа 2013 г.

[Хабаровск] От Камчатки до Сахалина...

В Хабаровске была 13 лет назад. Что уж говорить, город невероятно преобразился.

Итак, аэропорт города Петропавловск-Камчатский. Прямой перелет Камчатка-Сахалин бывает пока только у депутатов, ну или у просто крутых людей. Мы ни к тем, ни к другим не относимся, поэтому лететь пришлось через Хабаровск или Владивосток. Нам выпал Хабаровск. В Петропавловске, кстати, сотрудники аэропорта работают очень тщательно )) Досматривают все, вывозимое из города =)

Зарегистрировали багаж мы до Южного, поэтому в Хабаровске остались только рюкзаки, коврик для йоги и гитара. В целях экономии (одно место150 руб.) в камеру хранения сдали только один рюкзак, наполненный всем ненужным для этой ночи. В окошке информации нам любезно рассказали, откуда отходит троллейбус в центр города, дали номер такси на случай возвращения в аэропорт до 6 утра. Аэропорт находится практически в черте города, поэтому ехать оказалось совсем недалеко. Проезд в общественном транспорте – 15 руб., такси еще лучше – 250 р. (телефоны 8-4212-999-999, 999-777 Максим).

Итак, Хабаровск. 13-14 Августа. Невероятная духота. Конечно, все помните про тайфун в Приморье. Подлетаем к Хабаровску, вид внизу удручающий… все поля залиты, реки вышли из берегов..  В городе воздух очень влажный… Доехали до центра, спустились к набережной, Амур тоже очень поднялся, волны бились о набережную, создавая внушительный шум (хотя в обычное время на набережной можно и на песочке позагорать).

Набережная в обычном своем виде
Не смотря на погоду, в 12-м часу было многолюдно. Мы с Эдом нашли сендвичную, прямо на набережной, там и перекусили. Кстати, выбор там немалый: мороженные, фаст-фуд, китайская кухня, аттракционы для развлечения и даже небольшой танцпол, который в ту ночь был занят латино-дэнсерами. Полиционеры тщательно блюдят порядок, не пропускают на территорию набережной с алкоголем.

Памятник Н.П.Задорнову на набережной
Задорнов при свете дня
Лестница к набережной в дневное время
Далее мы отправились на поиски кафе/бар/ресторана с розетками для подзарядки бука и телефонов, работающего хотя бы до раннего утра, но, увы.. ни-че-го! Максимум до часу ночи. Единственное утешение для гуляющих, как мы – кинотеатр Гигант (Муравьева-Амурского, 11). Работает, конечно, не всю ночь, но последнее кино закончилось в 2:30. Так вот «Рэд 2» нам не особо =))) зато Эдик поспал)))

Так что фото с той веченочи, конечно, получились не очень. Но хотим отдать должное Хабаровску: набережная очень хороша, чистые улицы (преимущественно мы перемещались по центральной, конечно), новые или отреставрированные здания, ухоженные клумбы, внушительная центральная площадь Ленина с фонтанами, в общем, красота. На дорогах, конечно, немало японских машин с водителями-любителями повыпендриваться. И, кстати, давайте все дружно поздравим Хабаровск с 155-летием (31 мая был день города).

Вернувшись в аэропорт и вдоволь там выспавшись, прошли регистрацию и посадку на самолет до Южно-Сахалинска. В зале ожидания видели Волочкову с совершенно непрезентабельным спутником и с огромными букетами белых роз. Фотографироваться с ней не стали, чего нельзя сказать о других пассажирах.
Вот так и закончилось наше хабаровское путешествие, через час нас уже встречала другая духота, сахалинская...  Об этом позднее ;)

Путешествуйте по России. Питером и Москвой наша Федерация не заканчивается.