воскресенье, 15 июня 2014 г.

[Южная Корея] Корейская Деревня. 11 день: Тэджон, Кымсан и гора Содэсан, парк аттракционов O-world

День ОДИННАДЦАТЫЙ.

И снова у нас не обошлось без походов по комнатам и стука в дверь - это единственный способ поднять некоторых ребят с постели. Видимо, активные дни просто требуют больше сна и отдыха. Но сидеть в отеле нам не позволят, ведь осталось уже совсем немного дней до возвращения домой.

Итак, с утра мы поехали в город Кымсан (금산군 | Золотые горы), чтобы прокатиться на монорельсовом трамвайчике вверх к горе Содэсан (서대산), откуда сделали несколько красивых кадров и  надышались свежим лесным воздухом!

Пусть скорость при подъеме и спуске совсем небольшая, но забава эта очень увлекательная. Как мы поняли, только таким образом раньше можно было добраться до вершины для каких-то работ. Может, и не на этой горе, и, может, даже не для работ, но приключение удалось :)

Обедали мы там же, у подножия горы. Нам принесли очень вкусный пибимпап и много разного панчан, правда, некоторым ребятам уже немного надоела корейская кухня.

А следующие после обеда три часа мы посвятили катанию на различных аттракционах в парке O-WORLD (대전오월드) :) Каждому выдали по браслету на безлимитное катание на любых аттракционах. Это было круто! Мы кричали, смеялись и просто получали наслаждение :)
대전광역시 중구 사정공원로.
Билеты, расписание, адрес и контакты парка - здесь.

Жаль, что время летит так быстро. Зато ребята вновь были обрадованы шопингом. который длился всего один час. Но мы успели что-то прикупить напоследок себе и родным и поехали в отель на ужин.

К нам в гости приехал бывший начальник и подарил красивые фото-портреты тем ребятам, что здесь уже не в первый раз :) После ужина мы собрали все грязные вещи и еще раз отдали в стирку (это заняло около пары часов). Хорошо, что сегодня же все получили, ведь нам необходимо собирать чемоданы - завтра утром мы переезжаем в другой город - Чечхон (제천시 | Jecheon), о чем расскажем уже в следующий раз! Спокойной ночи :)

День 10                                                                                                                                                      День 12

Путешествуйте с открытым сердцем и увидите гораздо больше :)