понедельник, 24 декабря 2012 г.

[Питер, Германия, Мексика] Самый длинный день

Очень давно планировали, мечтали, хотели куда-нибудь уехать отдохнуть. Когда в городской суете ограничен двумя неделями отпуска, то ищешь место, идеальное для его проведения. Перешарив весь интернет в течение двух месяцев нам так и не удалось найти то, что искали, ту картинку, которая все время была в голове.

И вот совсем неожиданно в начале декабря получаем сообщение из Эквадора от Гинты (подробнее о вашем путешествии в Эквадор): "Узнайте срочно, как быстро вы сможете получить мексиканскую визу, какие доки нужно приготовить и сможете ли взять отпуск с 19 декабря"? Первая наша реакция - отрицание: нет денег, не сможем взять отпуск на эти дни. Но Гинта не уступала, просила дать ответ. В итоге нам потребовался всего один день:

1) В тот же день получили добро на отпуск;
2) В течение 15 секунд получили разрешение на въезд в Мексику;
3) Прикинули, что зарплаты и отпускных хватит на отдых вдоволь;
4) А с билетами нам очень помогли друзья Гинты и Андреса.

Рано утром 24 декабря мы уже сидели в самолете Санкт-Петербург - Франкфурт, осознавая, что это действительно происходит с нами.

3 часа с Люфтганзой и вот мы во Франкфурте, где нам предстояло просидеть 5 часов до рейса Франкфурт - Канкун (Мексика). Аэропорт достаточно большой, кафешки, дьютики, места для отдыха и подобные вещи в изобилии.

Т.к. времени было достаточно, решили отправить весточку родителям на Камчатку и Сахалин. Почта находится за пределами аэропорта, но в сувенирных магазинах можно купить открытки и марки. Все это дело можно закинуть в желтые мэйл-боксы.

Немного погуляв по аэропорту и отдохнув, подошло наше время посадки. Стоит отметить, что русских, следующих в этом направлении пока еще очень мало, нам встретилось не более 10 человек.

До Канкуна 12 часов летели компанией Кондор (тоже немцы). Что понравилось: очень классное видео про безопасность на борту, удобные сидушки и красивые стюардессы (личное мнение Джейны). Что не понравилось: абсолютно безвкусная еда, очень странная.

Дорога далась тяжело, т.к. световой день растянулся из 12 в 24 часа. В Мексику мы прибыли в районе 6 вечера. По прилету у Джейны возникли проблемы с паспортным контролем. Настоятельно рекомендуем внимательно заполнять паспортные данные в разрешении на въезд и не допускать ошибок в имени в билете:) Все закончилось хорошо.

Мы вышли из аэропорта и вдохнули этот приятный теплый зимний воздух (из -20 в +30 это круто)!!! Повсюду слышалась испанская речь и царила некая суета. Среди криков "такси, такси" наконец-то услышали свои имена. Вот они - Гинта и Андрес!!!

Встреча была очень радостной, тем более нас сразу познакомили с замечательными Аней и Лешей, без которых ничего бы не получилось!!! Мы быстро отошли от большого скопления людей и начали потихоньку узнавать от ребят про планы на ближайшие 4 дня. На тот момент ребята находились в Мексике уже неделю: побывали на фестивале в Чичен-Ице, встретили переход в эру Водолея и узнали о новом фестивале в Тулуме. Поэтому мы не остались в Канкуне, как планировали ранее, а заехали в супермаркет, набрали продуктов, палаток, спальников и двинули прямиком в Тулум.

По правде, мы еще мало понимали, что происходит и по дороге из Канкуна в Тулум все полтора часа мы проспали. Тулум - небольшой городок с пляжами, на которых располагается множество гостиниц типа бунгало. В одной из них мы и провели первую ночь в Мексике. Нам достался отличный номер с тремя просторными кроватями, очень интересной ванной-каное и отличным видом на море.

В эту ночь нас познакомили еще с некоторыми друзьями ребят. Несмотря на то, что наше состояние оставляло желать лучшего, мы все же прогулялись босиком по песку до моря и уставшие, но счастливые отправились спать.

Это был самый длинный день в нашей жизни!